Защита прав потребителей

Взыщем до 200%%
от стоимости товара или услуги!
Расходы на продавце!!!

Сегодня мы совершаем покупки каждый день, и, говоря юридическим языком, каждый раз вступаем в правовые отношения с продавцом. Зачастую всегда все хорошо, но иногда бывают проблемы с товаром. Что делать, если Вы попали в такую ситуацию? Центр «ЮрФинЭксперт» предлагает свою помощь. Мы готовы оказать услуги в области защиты прав  потребителей и любое содействие в разрешении споров между продавцом и покупателем по приемлемой стоимости.

Хотим обратить внимание, что нежелание продавца возвращать товар или идти на компромисс очень чревато для него.

Например если продавец не выполняет требования покупателя, ему придется заплатить:

– неустойку в размере 0, 5 - 1 % цены товара/услуги за каждый просроченный день;

– неустойку в размере 3 % от цены товара, если нарушены сроки выполнения работ либо устранения недостатков;

- также по суду можно взыскать 50%-ный штраф от стоимости товара/услуги;

- все расходы на экспертизы и услуги юриста.

Согласитесь, хороший стимул?

Мы помогаем клиентам грамотно составить все заявления и письма, отстоять интересы в суде и восстановить справедливость!

Статьи и телепередачи, посвященные защите прав потребителей, сегодня очень популярны. Это неудивительно, ведь потребителями товаров и услуг являемся мы все. Однако в таком обилии информации трудно сориентироваться. Давайте попробуем разобраться, в чем заключаются эти права и когда возникает необходимость в их защите. 

В Федеральном законе «О защите прав потребителей» указано, что потребитель имеет право:

  • получить достоверную и исчерпывающую информацию о товаре или услуге: о производителе, составе продукта, основных свойствах или назначении товара и так далее;
  • получить товар или услугу, соответствующие заявленным качествам: это означает, что товар должен иметь технические характеристики, которые указал производитель, быть безопасным для здоровья и окружающей среды, исправным;
  • рассчитывать на защиту своих прав и компенсацию ущерба, если это необходимо.

Кроме того, когда речь идет о дистанционной покупке, например через интернет-магазин, продавец должен предложить свои услуги по доставке товара, а также прислать его в заранее оговоренные сроки.

Допустим, купленный товар имеет дефекты или продукт не соответствует описанию. В этом случае вы можете потребовать:

  • от продавца устранить дефект (или возместить расходы, если хотите устранить его самостоятельно);
  • заменить товар,
  • уменьшить цену;
  • а также возместить убытки. Если же речь идет об услуге, которая оказана не в срок, потребитель вправе, например, потребовать возврата потраченной суммы.

Не получилось урегулировать спор? Первое, что следует сделать, – направить претензию в организацию, продавшую некачественный товар или оказавшую некачественную услугу.

Если продавец по-прежнему упрямится и не желает выполнять ваши требования, нужно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя. При этом госпошлину платить не нужно, если цена товара или услуги составляет менее миллиона рублей.

Законодательство предоставляет людям широкие возможности для защиты своих прав, нужно лишь проявить немного внимания и не лениться повышать свою правовую грамотность, в том числе консультируясь с юристами.

Юристы центра «ЮрФинЭксперт», специализирующиеся на защите прав потребителей, изучат конкретную проблему, подберут оптимальное решение, окажут всестороннюю помощь во всех инстанциях в Санкт-Петербурге.

Стоимость услуг
Услуга Стоимость/руб.
Очная консультация по защите прав потребителей (входит в стоимость при заключении договора) 500
Составление искового заявления/писем/заявлений, их подача 3900
Судебное сопровождение по защите прав потребителей 19900
Оставить заявку

Какие документы необходимы?

Что входит в Вашу работу?

Рекомендательные письма от наших клиентов
ЗАО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС»
ЗАО «Астро Софт Девелопмент»
ООО «Смарт Рент Северо-Запад»
ООО «Автоспектр»
ООО «Энергосервис»
Получить консультацию